Почему троечники успешнее отличников?

Мировая статистика свидетельствует, что более половины бизнесменов имеет в аттестате об образовании посредственные оценки.

Психологи и учителя пытаются объяснить этот факт синдромом отличника.

Молодому человеку с детства внушается, что для того, чтобы стать успешным человеком  — в учебе нужна отличная успеваемость, которая откроет ему все двери, поможет стать успешным в жизни!

Несомненно, стать успешным юристом, врачом, учителем или бухгалтером знания помогут, но вот делать бизнес это совсем другое дело.

Здесь нужны не только сумма знаний, но и иные качества характера!

Какие? Мы рассмотрим в данной статье.

Я сама отличница – поэтому знаю что пишу!… ?

 5 причин, почему троечники в бизнесе успешнее отличников!

Троечники умеют стоять на своем и не поддаваться влиянию авторитетов

Как правило, отличники в школе имеют примерное поведение и не конфликтуют с учителями и родителями.

Они делают все, что от них требуют, стараются проявить максимум лояльности и гибкости в отношениях с педагогическим коллективом, привыкают к тому, что их хвалят и ставят в пример.

А вот троечников наоборот… ругают, они меньше заточены на получении оценок и часто мнение о них родителей и учителей не является для них решающим. Занимаются они тем, что их интересует: спортом, компьютерными играми, коллекционированием.

Они устойчивы к критике взрослых и родителей и слова «из тебя кроме дворника ничего не выйдет» воспринимают спокойно!

Речь идет о тех троечниках, у которых нет интереса к учебе, но есть другие увлечения.

Естественно из молодых людей склонных к вредным привычкам: к алкоголизму и наркомании, — ничего не получится, пока они не преодолеют эту болезнь.

Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Эти все черты помогают им при занятиях предпринимательством!

Троечники по сравнению с отличниками — умеют отстаивать свои интересы среди сверстников

В молодежных коллективах идет жесткий отбор свой/чужой.

Ценят физическую силу, смелость, умение дать сдачи обидчику.

«Батаники», увлеченные учебой, как правило, физическими данными и смелостью не обладают.

Они рассчитывают пробиться в жизни своими знаниями и на остальное у них просто нет времени.

Коммуникабельность, способность разговаривать со сверстниками на одном языке и решать проблемы отличает успех троечников от отличников.

Троечник, который только начал заниматься бизнесом, ощущает давление своего коллектива, которому нужно платить зарплату, и внешних сил (налоговой инспекции, правоохранительных органов, бандитов).

Умение разговаривать и постоять за себя придется, как нельзя, кстати, бойцовские качества всегда в цене!

Троечники всегда готовы к оправданному риску

Отличники не любят рисковать, в них нет духа авантюризма (слово с фильма «Ирония судьбы…»), которой в нормальной дозе необходим каждому предпринимателю.

Известный афоризм «кто не рискует, тот не пьет шампанского» оправдан в бизнесе!

Просчитать все невозможно, всегда есть опасность ошибиться в человеке, оценке ситуации.

Ничего не бывает идеально!!!

Отличники боятся сделать что-то не так, ошибиться, стать предметом пересудов и сплетен, огорчить близких, срочно занять деньги на открытия своего дела…

Вот поэтому по жизни их встречаются одни неудачи…

Для троечников настоящее образование – это самообразование

Школьные знания на 65% процентов не пригодятся в жизни и вскоре забудутся за ненужностью (пусть в меня бросят помидором учителя, но я считаю что это правда). На них потрачено столько времени и сил, иногда достойных лучшего применения.

Великие писатели Л.Н.Толстой и А.М.Горький ушли из университета не получив высшего образования, Б.Гейтс и Р.Абрамович не были отличниками в школе, но знания они получили путем самообразования в интересующих их областях.

У троечников присутствует гармония теории и практики

Знания без практики мертвы, практика без знания слепа — это прописная истина!

Один молодой человек еще в советское время, когда его сверстники «грызли» гранит науки, банально пропускал занятия, торгуя на улице семечками, а затем мороженым.

Как вы думаете, кем он стал?

Бизнесменом, окончив университет без проблем ?

Получив в школьные годы навыки предпринимательства и тройки в аттестате, он дополнил практику теорией, зная какие конкретно знания ему нужны, и в каком объеме.

И еще несколько размышлений на тему успешности троечников

смотрите в видеоролике:

Современная система обучения готовит молодых людей не на конкретное рабочее место, а дает общее понятие обо всем.

Поэтому после окончания Вуза человек начинает искать себя, свое место в жизни и обнаруживает, что он совсем не тому учился.

Государство сэкономило бы огромные деньги, если бы готовила молодежь на конкретные рабочие места, давая им знания в объеме нужном для конкретной работы.

Для этого нужно знать, кем ты хочешь быть.

Нужно иметь определенный жизненный опыт, а затем только выбирать профессию и учиться.

Метки: нет меток

Оставить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи