Esquire

Esquire Heroes: вечеринка, на которой вы узнаете имена, которые нужно запомнить

22 марта на одной из станций московского метрополитена Esquire устроит вечеринку и представит на ней главный редакционный проект года, проект-миссию — наших Апостолов-2019.

Cosmo Online
редакция Cosmo.ru

нравится0

Поделись с друзьями

Вступай в дискуссию

Обсудить

Cosmo рекомендует

    8 классных вещей, которые помогут тебе начать худеть к лету

    Деним незаменим: 3 самых актуальных вида джинсов на лето

Cosmo Online
Стиль жизни
Не новости

Каждый раз в марте команда журнала Esquire выступает в роли рекрутера. Мы выбираем 12 героев — Апостолов из разных сфер, от науки и литературы до театра и кулинарии. На этих ребят мы делаем ставку: они, как мы считаем, будут менять нашу с вами реальность как минимум в ближайший год.

В этом году проект получил диджитальное продолжение: Esquire.ru выбрал еще 9 героев. Все они представляют одно из самых ярких направлений интернет-культуры — рэп новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях. Мы назвали их Хедлайнеры Esquire.

Рэпер Big Baby Tape, чей первый же альбом набрал более 45 миллионов прослушиваний, выступил связующим звеном между журнальной и диджитальной частью проекта: он стал и Апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из Хедлайнеров.

    Big Baby Tape
    Фото: Георгий Кардава

Популярное

    Александр Цыпкин, Никита Кукушкин и Юлия Хлынина: как прошли Esquire Stories

Итого мы заявляем 10 героев рэп-сцены, которые будут влиять на развитие этого музыкального направления в русскоязычной среде в ближайший год — это являлось для нас единственным важным критерием. Кроме того, в процессе выбора героев Esquire дополнил свою экспертизу экспертизой других музыкантов: 4 кандидатов из вошедших в финальный список назвал рэпер Хаски и еще одного — музыкант Little Big.

12 Апостолов и 10 Хедлайнеров объединились в рамках одного большого проекта Esquire Heroes, и мы приглашаем вас в их вселенную.

На вечеринке Апостолы посредством выступления, выставки или перформанса расскажут о себе и о сфере, в которой работают. На иммерсивном мероприятии Esquire Heroes вы поймете, чем живут сейчас молодые и дерзкие, как они мыслят, творят и чувствуют. А завершится вечеринка живым концертом Boulevard Depo и Big Baby Tape и диджей-сетом.

Для того чтобы попасть на вечеринку, вам необходимо ответить всего на один вопрос.

Наши Esquire Heroes — люди, чьи идеи меняют этот мир. Расскажите нам об одном своем решении, которое изменило вашу жизнь в 2019 году.

10 человек, приславших самые оригинальные и необычные ответы, получат билет на вечеринку.

Прием заявок заканчивается в 12:00 по московскому времени 21 марта 2019 года. Ответы оставляйте в статье по ссылке.

Партнером проекта Esquire Heroes в этом году стал бренд Johnnie Walker. Почти двести лет он идет путем первопроходцев, мастеров и новаторов, вдохновляя людей на персональный прогресс и празднуя с ними их достижения.

Фэшн-партнером мероприятия стал спортивный бренд Nike, который всегда поддерживал молодых артистов на их пути к успеху. Дух экспериментаторства, так необходимый творческим людям, присущ и компании Nike: более 40 лет назад инновация Nike Air была лишь безумной идеей, а теперь она стала технологической платформой для создания все новых стилей для миллионов людей по всему миру.

Бренд Certina, чья история насчитывает более 130 лет, стал часовым партнером Esquire Heroes. Поддержка молодых, динамично развивающихся талантов перекликается с ДНК марки: Certina — это не просто часы, но символ активной жизненной позиции. Инновационные разработки, швейцарское качество и широкий ценовой диапазон всегда привлекали молодых покупателей, которые переживали решающие моменты жизни, взлеты и падения с Certina на запястье.

Также вечеринку и проект Esquire Heroes поддержал «Крокус Сити Молл» — торговый комплекс премиум-класса, который дает возможность для самого изысканного шопинга за пределами центра Москвы. Продуманное пространство, где представлено более 200 брендов мирового класса, создает уникальную атмосферу для эстетического подхода к шопингу. Совместно c участниками проекта Esquire Heroes «Крокус Сити Молл» рассказывает о роскоши как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник: cosmo.ru

Метки: нет меток

Оставить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи