Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Новые креативные директора и новые бренды известных дизайнеров, возвращения, переезды и совместные коллекции — накануне Миланской недели моды, которая стартует 20 февраля, мы составили список обязательных событий. И не забудьте про шоу Jil Sander и Prada!

 

Дебюты

Первый показ Дэниела Ли
для Bottega Veneta

Напомним, летом дизайнер Томас Майер покинул пост креативного директора Bottega Veneta, где проработал 17 лет. Его место занял молодой британец Дэниел Ли, бывший директор линии ready-to-wear в Celine. По его дебютной коллекции стало понятно, что новая Bottega Veneta заменит нам #oldceline — Ли представил вещи в интеллигентной и зрелой эстетике: заметные, но не кричащие, сексуальные, но не вульгарные. Такой же была и первая рекламная кампания Bottega Veneta, выпущенная под его руководством. В Милане нас ждёт дебютное шоу дизайнера — и в нём мы не сомневаемся.

Марко Занини
и его собственный бренд Zanini

Назвать Марко Занини новичком не повернётся язык: он был креативным директором Rochas, занимался возрождением модного дома Schiaparelli и ненадолго пропал — оказалось, чтобы обрести независимость. На Неделе моды в Милане дизайнер представит первую коллекцию собственного бренда Zanini. По его словам, в ней будут вещи, сделанные по высоким сарториальным стандартам, а также отличный трикотаж, к которому Занини подходит с глубоким уважением и даже с пиететом — потому что knitwear-линейкой Марко занимается вместе с сестрой.

Возвращение и переезд

Gucci

В прошлом сезоне Gucci устроил показ в Париже — эффектное шоу, посвящённое первым лицам итальянского экспериментального театра, проходило в клубе Théâtre Le Palace. Марка снова возвращается в расписание Миланской недели моды — шоу пройдёт в Gucci Hub, прямо в штаб-квартире марки.

MM6 Maison Margiela

Вторую линию Maison Margiela в этом сезоне представят в Милане. Раньше бренд показывался в Лондоне, Нью-Йорке и Париже. Вместо привычного показа пройдёт двухчасовая презентация, которая, как сказано в пресс-релизе, «отразит инклюзивность бренда»

Совместные коллекции

Moncler Genius

Moncler продолжает проект Genius, в рамках которого сотрудничает с разными дизайнерами (по словам исполнительного директора компании, в прошлых сезонах инициатива вышла суперуспешной и повысила продажи). На Milan Fashion Week марка представит совместные коллекции с Ричардом Куинном и Мэттью Уильямсом из Alyx. Свои новые работы также покажут и те, кто принимал участие в Moncler Genius в прошлых сезонах: Симон Роша, Крейг Грин, Хироси Фудзивара, Palm Angels, стилист Карл Темплер и Пьерпаоло Пиччоли (на этот раз креативный директор Valentino будет работать в дуэте с Лией Кебеде).

Benetton под руководством
Жан-Шарля де Кастельбажака

Осенью Benetton объявил, что теперь мужскими и женскими коллекциями будет заниматься дизайнер и художник Жан-Шарль де Кастельбажак — 19 февраля в рамках Недели моды в Милане он представит первую работу для марки. Не сомневаемся, что в коллекции будет много ярких цветов и чувства юмора — этого Кастельбажаку не занимать.

Необычная локация

Max Mara

Самую любопытную, на наш взгляд, локацию выбрал Max Mara. Показ осенне-зимней коллекции итальянского бренда пройдёт в университете Боккони. По словам креативного директора Яна Гриффитса, выбор площадки обусловлен тем, что количество женщин-выпускников — на факультетах экономики, юриспруденции, политических наук — здесь растёт с каждым годом, а Max Mara — как раз та марка, которая ориентируется на сильных и уверенных в себе женщин.

Источник: buro247.ru

Метки: нет меток

Оставить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи