ГДЗ по английскому Rainbow English 5 класс контрольные работы с ответами ✔

 Готовые домашние задания с ответами к контрольным работам по английскому языку Rainbow English за пятый класс перед вами. Поскольку изучение английского по УМК Rainbow English 4 не углубленное, то и контрольные будут несложные. В основном нужно вставить нужное слово или буквы. В каждом разделе 4 варианта, 3 из них типовых, а четвертый — повышенной сложности.

Как правило, контрольные работы выполняются в школе, и эта тетрадь на печатной основе хранится у учителя. Но с нашими ГДЗ на 7 гуру у вас есть возможность еще до контрольной работы по английскому языку ознакомиться с заданиями и узнать правильные ответы, чтобы на уроке не оплошать. Смотрите решебник, запоминайте ответы, и на контрольной работе будете во всеоружии.

А если вы взглянули в ответы, и материал показался вам сложным, срочно повторите пройденную тему, особенно английские слова из нее.

Ответы к контрольным работам Rainbow English 2 класс:

Выбирайте вкладку с нужным номером контрольной и смотрите ответы.

 Готовые домашние задания с ответами к контрольным работам по английскому языку Rainbow English за пятый класс перед вами. Поскольку изучение английского по УМК Rainbow English 4 не углубленное, то и контрольные будут несложные. В основном нужно вставить нужное слово или буквы. В каждом разделе 4 варианта, 3 из них типовых, а четвертый — повышенной сложности.

Как правило, контрольные работы выполняются в школе, и эта тетрадь на печатной основе хранится у учителя. Но с нашими ГДЗ на 7 гуру у вас есть возможность еще до контрольной работы по английскому языку ознакомиться с заданиями и узнать правильные ответы, чтобы на уроке не оплошать. Смотрите решебник, запоминайте ответы, и на контрольной работе будете во всеоружии.

А если вы взглянули в ответы, и материал показался вам сложным, срочно повторите пройденную тему, особенно английские слова из нее.

Ответы к контрольным работам Rainbow English 2 класс:

Выбирайте вкладку с нужным номером контрольной и смотрите ответы.

Unit 1 Вариант 1

Unit 1. Holidays are over

Вариант 1

1. Впиши в словосочетания соответствующие слова из рамки.

hotels, squares, letters, things, seas

Ответ:

1. to know a lot of interesting things — знать много чего интересного
2. warm seas around the country — теплые моря вокруг страны
3. to have rooms in different hotels — иметь номера в разных отелях
4. letters of the Greek alphabet — буквы греческого алфавита
5. two main squares of the city — две главные площади города

2. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. meet — met — встречать — встречал
2. take — took — брать — брал
3. begin — began — начинать — начинал
4. decide — decided — решать — решал
5. see — saw — видеть — видел
6. eat — ate — есть — ел
7. have — had — иметь — имел
8. travel — travelled — путешествовать — путешествовал

3. Выбери и обведи соответствующие глагольные формы, чтобы получились грамматически верные предложения.

Ответ:

1. My family (travel/travelled) about Russia last summer. — Моя семья путешествовала по России прошлым летом.
2. I don’t know when Leo Tolstoy (writes/wrote) his «Sevastopol Stories». — Я не знаю, когда Лев Толстой написал свои «Севастопольские рассказы».
3. Last summer we (visit/visited) France and (see/saw) many old cities. — Прошлым летом мы посетили Францию и посмотрели много старых городов.
4. Sally (does/did) her room every day. — Салли убирается в своей комнате каждый день.
5. When summer comes, Kate always (read/reads) a lot. — Когда приходит лето, Кейт всегда много читает.
6. I (begin/began) my English classes when I (am/was) five years old. — Я начал заниматься английским, когда мне было пять лет.

4. Напиши предложения, используя структуры as … as или not so … as.

Ответ:

1. Fred is taller than Ben. — Фред выше Бена.
Ben is not so tall as Fred. — Бен не настолько высок, как Фред.
2. The red car is not older than the green car. — Красная машина не старше, чем зеленая.
The red car is as old as the green car. — Красная машина такая же старая (такого же возраста), как и зеленая машина.
3. Friday was colder than Saturday. — Пятница была холоднее, чем суббота.
Saturday was not so cold as Friday. — Суббота была не такой холодной, как пятница.
4. Rose Street is not longer than Apple Street. — Розовая улица не длиннее, чем Яблочная улица.
Rose Street is as long as Apple Street. — Розовая улица такая же длинная, как и Яблочная улица.
5. Your car is better than my car. — Твоя машина лучше, чем моя.
My car is not so good as your car. — Моя машина не такая хорошая, как твоя.

5. Прочитай ответы на вопросы о мальчике по имени Фред (Fred). Напиши соответствующие вопросы.

Ответ:

Не забывайте, что при составлении общего вопроса в прошедшем времени используется вспомогательный глагол Did + основной глагол в начальной форме. На то, что предложение в прошедшем времени, указывает Did. Также не забывайте, что слово Some используется только в утвердительных предложениях (за исключением случаев выражения просьбы). В вопросительных и отрицательных предложениях оно меняется на Any.

1. Did Fred travel abroad last summer? — Фред ездил за границу прошлым летом?
Yes, he did. Fred travelled abroad last summer. — Да. Фред ездил за границу прошлым летом.
2. Did he meet his friends in summer? — Он встречался со своими друзьями прошлым летом?
Yes, he did. He met his friends in summer. — Да. Он встречался со своими друзьями прошлыми летом.
3. Did he read many books in summer? — Он читал много книг летом?
He did. Fred read many books in summer. — Да. Фред читал много книг летом.
4. Did he write any letters in summer? — Он писал какие-нибудь письма летом?
Yes, Fred wrote some letters in summer. — Да, Фред писал кое-какие письма летом.
5. Did he help his parents? — Он помогал своим родителям?
Не did. Fred helped his parents. — Да. Фред помогал своим родителям.

Unit 1 Вариант 2

Вариант 2

1. Впиши в словосочетания соответствующие слова из рамки.

hotel, letter, city, sea, abroad

Ответ:

1. the capital city of the country — столичный город государства
2. to receive a long letter from the best friend — получить длинное письмо от лучшего друга
3. to spend holidays abroad — провести отпуск за границей
4. to decide to stay at a hotel — решить остановиться (остаться) в отеле
5. to go to the sea and swim a lot — поехать к морю и много плавать

2. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. run — ran — бегать — бегал
2. read — read — читать — читал
3. do — did — делать — делал
4. go — went — ходить — ходил
5. give — gave — давать — давал
6. like — liked — нравится — нравился
7. write — wrote — писать — писал
8. stay — stayed — оставаться — оставался

3. Выбери и обведи соответствующие глагольные формы, чтобы получились грамматически верные предложения.

Ответ:

1. Yesterday morning I (drink/drank) three cups of coffee. — Вчера утром я выпил три чашки кофе.
2. (Is/Was) the weather dry and sunny last summer? — Погода прошлым летом была сухой и солнечной?
3. We (ran/run) in the park in the morning now. — Сейчас мы бегаем в парке по утрам.
4. I (see/saw) Alice at the bus stop yesterday. — Я видел Элис вчера на автобусной остановке.
5. My brother (goes/went) abroad last May and (visit/visited) a lot of interesting places. — Мой брат ездил за границу в прошлом мае и посетил много интересных мест.
6. She (writes/wrote) and (reads/read) a lot in her last class. — Она много писала и читала на своем последнем уроке.

4. Напиши предложения, используя структуры as … as или not so … as.

Ответ:

1. Charles is younger than George. — Чарльз моложе Джорджа.
George is not so young as Charles. — Джордж не такой же молодой, как Чарльз.
2. Horses are stronger than mules. — Лошади сильнее мулов.
Mules are not so strong as horses. — Мулы не настолько сильны, как лошади.
3. Pete’s house was not bigger than Kim’s house. — Дом Пита был не больше, чем дом Ким.
Pete’s house was as big as Kim’s house. — Дом Пита был таким же большим, как и дом Ким.
4. Rex was not cleverer than Lord. — Рекс был не умнее Лорда.
Lord was as clever as Rex. — Лорд был таким же умным, как и Рекс.
5. Monday was hotter than Tuesday. — Понедельник был жарче, чем вторник.
Tuesday was not so hot as Monday. — Вторник был не таким жарким, как понедельник.

5. Прочитай ответы на вопросы о девочке по имени Джейн (Jane). Напиши соответствующие вопросы.

Ответ:

Не забывайте, что при составлении общего вопроса в прошедшем времени используется вспомогательный глагол Did + основной глагол в начальной форме. На то, что предложение в прошедшем времени, указывает Did. Также не забывайте, что слово Some используется только в утвердительных предложениях (за исключением случаев выражения просьбы). В вопросительных и отрицательных предложениях оно меняется на Any.

1. Did Jane go to the Black Sea in summer? — Джейн ездила на Черное море летом?
Yes, she did. Jane went to the Black Sea in summer. — Да. Джейн ездила на Черное море летом.
2. Did Jane travel with her parents in summer? — Джейн путешествовала с родителями летом?
Yes, Jane travelled with her parents in summer. — Да, Джейн путешествовала с родителями летом.
3. Did Jane live in a hotel? — Джейн жила в отеле?
Yes, she did. Jane lived in a hotel. — Да. Джейн жила в отеле?
4. Did hotel have a swimming pool? — В отеле был бассейн?
Yes, it did. The hotel had a swimming pool. — Да. В отеле был бассейн.
5. Did Jane eat in a cafe? — Джейн ела в кафе?
She did. Jane ate in a cafe. — Да. Джейн ела в кафе.

Unit 1 Вариант 3

Вариант 3

1. Впиши в словосочетания соответствующие слова из рамки.

hotels, squares, abroad, things, sea

Ответ:

1. a big squares in the city — большие площади города
2. to have holidays abroad — провести отпуск за границей
3. a lot of things on the table — много чего на столе
4. the smallest sea in the world — самое маленькое море в мире
5. the best hotels of the city — лучшие отели города

2. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. do — did — делать — делал
2. take — took — брать — брал
3. give — gave — дать — давал
4. visit — visited — посещать — посещал
5. go — went — идти — шел
6. live — lived — жить — жил
7. run — ran — бежать — бежал
8. drink — drank — пить — пил

3. Выбери и обведи соответствующие глагольные формы, чтобы получились грамматически верные предложения.

Ответ:

1. Yesterday morning I (eat/ate) a sandwich. — Вчера утром я ел бутерброд.
2. We usually (have/had) pizza for lunch now. — Мы сейчас обычно едим пиццу на ланч.
3. They (go/went) to the zoo last Saturday and (see/saw) a lot of animals. — В прошлую субботу они ходили в зоопарк и видели много животных.
4. My weekend was really good. I (do/did) a lot of important things. — Мои выходные прошли очень хорошо. Я делал много важных дел.
5. They never (begin/began) their classes at nine last month. — В прошлым месяц они никогда не начинали занятия в девять часов.
6. She (meets/met) her friends in the gym every Friday now. — Сейчас она встречается со своими подругами в тренажерном зале каждую пятницу.

4. Напиши предложения, используя структуры as … as или not so … as.

Ответ:

1. My cat Jim is fatter than Socks. — Мой кот Джим жирнее, чем Сокс.
Socks is not so fat as my cat Jim. — Сокс не такой жирный, как мой кот Джим.
2. Moscow is older than St Petersburg. — Москва старее, чем Санкт-Петербург.
St Petersburg is not so old as Moscow. — Санкт-Петербург не такой старый, как Москва.
3. Green Street is narrower than High Street. — Грин-стрит уже, чем Хай-стрит.
High Street is not so narrow as Green Street. — Хай-стрит не такая узкая, как Грин-стрит.
4. Here July is usually not hotter than June. — Июль здесь обычно не жарче, чем июнь.
June is usually as hot as July here. — Июнь здесь обычно такой же жаркий, как и июль.
5. Gerald was not hungrier than Max. — Геральд был не голоднее Макса.
Gerald was as hungry as Max. — Геральд был настолько же голоден, как и Макс.

5. Прочитай ответы на вопросы о мальчике по имени Пол (Paul). Напиши соответствующие вопросы.

Ответ:

Не забывайте, что при составлении общего вопроса в прошедшем времени используется вспомогательный глагол Did + основной глагол в начальной форме. На то, что предложение в прошедшем времени, указывает Did. Также не забывайте, что слово Some используется только в утвердительных предложениях (за исключением случаев выражения просьбы). В вопросительных и отрицательных предложениях оно меняется на Any.

1. Did Paul run in the park yesterday? — Пол бегал в парке вчера?
Yes, he did. Paul ran in the park yesterday. — Да. Пол бегал вчера в парке.
2. Did Paul meet his friends in the park? — Пол встретил своих друзей в парке?
He did. Paul met his friends in the park. — Да. Пол встретил своих друзей в парке.
3. Did Paul do morning exercises last Sunday? — Пол делал утреннюю зарядку в прошлое воскресенье?
Yes, he did. Paul did morning exercises last Sunday. — Да. Пол делал утреннюю зарядку в прошлое воскресенье.
4. Did Paul see Mikhalkov’s best film? — Пол видел лучший фильм Михалкова?
He did. Paul saw Mikhalkov’s best film. — Да. Пол видел лучший фильм Михалкова.
5. Did the boy have his birthday party last week? — У мальчика был день рождения на прошлой неделе?
He did. The boy had his birthday party last week. — Да. У мальчика был день рождения на прошлой неделе.

Unit 1 Вариант 4

Вариант 4

1. Напиши эти слова и словосочетание по-английски.

Ответ:

1. буквы — letters
2. моря — seas
3. отели — hotels
4. вещи — things
5. квадраты — squares
6. отдыхающие — holidaymakers
7. столицы — capital cities (capitals)
8. крупные города — cities

2. Напиши глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени.

Ответ:

1. The Browns went (go) abroad to spend their holidays. — Брауны ездили за границу в отпуск.
2. Our holidays began (begin) yesterday. — Наши выходные начались вчера.
3. Yesterday was (be) a wonderful day. — Вчера был чудесный день.
4. They walked (walk) to the cinema. — Они ходили пешком в кино.
5. Three days ago Fred gave (give) me his bike. — Три дня назад Фред дал мне свой велосипед.
6. Last Friday I saw (see) Sam at school. — В прошлую пятницу я видел Сэма в школе.
7. Yesterday morning we had (have) breakfast early. I drank (drink) tea but Masha decided (decide) to have coffee. — Вчера утром у завтракали рано. Я пил чай, а Маша решила выпить кофе.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы получились грамматически верные предложения.

Ответ:

1. Betty’s dogs (ran/read) in the park in the morning. — Собаки Бетти бегали в парке утром.
2. Ron (watched/wrote) a long text in the evening. — Рон писал длинный текст вечером.
3. They (had/ate) coffee for breakfast. — У них было кофе на завтрак.
4. John (took/gave) his little brother to the zoo. — Джон взял своего младшего брата в зоопарк.
5. Sam (drank/did) a glass of milk in the evening. — Сэм выпил стакан молока вечером.
6. Our classes (began/finished) at 9 a.m. yesterday. — Наши занятия вчера начались в 9 утра.
7. We (saw/met) tigers in the zoo yesterday. — Мы вчера видели тигров в зоопарке.
8. Lizzy (doesn’t/didn’t) usually like to go to the shops but today she is going there. — Лиззи обычно не любит ходить по магазинам, но сегодня она идет в магазин.

4. Используй as… as или not so … as, чтобы завершить сравнения.

1. The Thames — 334 km long
The Moskva River — 473 km long
2. Pete — 15 years old
Sam — 15 years old
3. Green Street — 5 km long
Green Prospect — 5 km long
4. Dogs — strong animals
Mice — weak animals
5. English — not very difficult
Chinese — very difficult

Ответ:

1. The Thames is not so long as the Moskva River. — Темза не такая длинная, как Москва-река.
2. Pete is as old as Sam. — Пит одного возраста с Сэмом.
3. Green Street is as long as Green Prospect. — Зеленая улица такая же длинная, как и Зеленый проспект.
4. Mice are not so strong as dogs. — Мыши не так сильны, как собаки.
5. English is not so difficult as Chinese. — Английский не настолько сложен, как китайский язык.

5. Используя словосочетания из таблицы, напиши, что Фред делает каждый день и что он делал в прошлое воскресенье.

Every day — Каждый день

1. to meet his friends — встретиться с друзьями
2. to drink milk — выпить молока
3. to begin classes at 9 a.m. — начать учиться в 9 часов
4. to do his room — убраться в комнате
5. to read English books — почитать книги на английском языке

Last Sunday — Прошлое воскресенье

6. to write a letter to Sam — написать письмо Сэму
7. to eat lunch at 2 p.m. — съесть ланч в 2 часа дня
8. to see his parents — увидеться с родителями
9. to take Sue to the zoo — отвести Сью в зоопарк
10. to give his car to Bob — дать машину Бобу

Ответ:

1. Every day Fred meets his friends. — Каждый день Фред встречается со своими друзьями.
2. Every day Fred drinks milk. — Каждый день Фред пьет молоко.
3. Every day Fred begins classes at 9 a.m. — Каждый день Фред начинает учиться в 9 часов утра.
4. Every day Fred does his room. — Каждый день Фред убирает свою комнату.
5. Every day Fred reads English books. — Каждый день Фред читает книги на английском языке.
6. Last Sunday Fred wrote a letter to Sam. — В прошлое воскресенье Фред писал письмо Сэму.
7. Last Sunday Fred ate lunch at 2 p.m. — В прошлое воскресенье Фред пообедал в 2 часа дня.
8. Last Sunday Fred saw his parents. — В прошлое воскресенье Фред виделся со своими родителями.
9. Last Sunday Fred took Sue to the zoo. — В прошлое воскресенье Фред взял Сью в зоопарк.
10. Last Sunday Fred gave his car to Bob. — В прошлое воскресенье Фред дал свою машину Бобу.

Unit 2 Вариант 1

Unit 2. Family history

Вариант 1

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. make — made — делать/заставлять — делал/заставлял
2. come — came — приходить — приходил
3. know — knew — знать — знал
4. sing — sang — петь — пел
5. speak — spoke — говорить — говорил
6. sit — sat — сидеть — сидел
7. learn — learned — учить — учил
8. blow — blew — дуть — дул

2. Впиши в ответы соответствующие глаголы из рамки, чтобы закончить их.

do, does, did (2), was, were, are

Ответ:

1. Who swam in the sea? — Pete did. — Кто плавал в море? — Пит.
2. Who was a university student? — Ann was. — Кто был студентом университета? — Анна.
3. Who speaks English here? — I do. — Кто тут говорит по-английски? — Я.
4. Who is at home? — We are. — Кто дома? — Мы.
5. Who was born in March? — They were. — Кто родился в марте? — Они.
6. Who knew about it? — He did. — Кто знал об этом? — Он.
7. Who stays at the hotel? — Jane does. — Кто остановился в отеле? — Джейн.

3. Напиши словами, в каком году они родились.

Ответ:

1. Tim, 2015 — Tim was born in two thousand and fifteen. — Тим родился в 2015 году.
2. Oleg and Victor, 2000 — Oleg and Victor were born in two thousand. — Олег и Виктор родились в 2000 году.
3. Harry and Kim, 1983 — Harry and Kim were born in nineteen eighty-three. — Гарри и Ким родились в 1983 году.
4. Roy, 1909 — Roy was born in nineteen oh nine. — Рой родился в 1909 году.

4. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

about, for, at, with, in, on

Ответ:

1. Kevin lives at 32, High Street. — Кевин живет на Хай-Стрит, 32.
2. We didn’t stay at a hotel in June, we stayed with friends. — Мы не останавливались в отеле в июне, мы остановились у друзей.
3. Greg decided to leave Cambridge for London. — Грег решил уехать из Кембриджа в Лондон.
4. Fiona didn’t spend much time on her lunch. — Фиона не потратила много времени на свой обед.
5. What are you dreaming about, dear? — О чем ты мечтаешь, дорогая?
6. We are interested in photography. — Мы интересуемся фотографией (как видом деятельности).

5. Напиши по-английски эти порядковые числительные.

Ответ:

1. первый — the first
2. четвёртый — the fourth
3. двенадцатый — the twelfth
4. двадцатый — the twentieth
5. пятьдесят четвёртый — the fifty-fourth
6. сотый — the hundredth

Unit 2 Вариант 2

Вариант 2

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. become — became — становиться — стал
2. grow — grew — расти — рос
3. marry — married — сочетаться браком — сочетался браком
4. can — could — мочь/уметь — мог/умел
5. ring — rang — звонить — звонил
6. fly — flew — летать — летал
7. die — died — умирать — умер
8. swim — swam — плавать — плавал

2. Впиши в ответы соответствующие глаголы из рамки, чтобы закончить их.

do, does, did (2), was, were, are

Ответ:

1. Who dreams about this career? — I do. — Кто мечтает об этой карьере? — Я.
2. Who spends much time abroad? — Bob does. — Кто много проводит времени за границей? — Боб.
3. Who left London for Oxford? — Greg did. — Кто уехал из Лондона в Оксфорд? — Грег.
4. Who is interested in history? — We all are. — Кто интересуется историей? — Мы все.
5. Who was in the gym? — They were. — Кто был в спортзале? — Они.
6. Who said it? — She did. — Кто это сказал? — Она.
7. Who was in the bank? — I was. — Кто был в банке? — Я.

3. Напиши словами, в каком году они родились.

Ответ:

1. Beth, 2000 — Betty was born in two thousand. — Бетти родилась в 2000 году.
2. Tsar Peter the Great, 1672 — Tsar Peter the Great was born in sixteen seventy-two. — Царь Пётр I (Великий) родился в 1672 году.
3. Bob and Rob, 1900 — Bob and Rob were born in nineteen hundred. — Боб и Роб родились в 1900 году.
4. Mary and Fred, 2003 — Mary and Fred were born in two thousand and three. — Мэри и Фред родились в 2003 году.

4. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

about, at, with, in (2), on

Ответ:

1. James has a strong interest in journalism. — Джеймс сильно интересуется журналистикой.
2. What do you know about her life? — Что ты знаешь о ее жизни?
3. His career in medicine was not very successful. — Его медицинская карьера была не очень успешной.
4. Last summer I became a student. I am at university now. — Прошлым летом я стал студентом. Сейчас я учусь в университете.
5. Can you work on Tuesday evening? — Ты можешь поработать во вторник вечером?
6. When I’m in Moscow, I always stay with my grandparents. — Когда я приезжаю в Москву, я всегда останавливаюсь у моих бабушки и дедушки.

5. Напиши по-английски эти порядковые числительные.

Ответ:

1. второй — the second
2. пятый — the fifth
3. тринадцатый — the thirteenth
4. сорок девятый — the forty-nineth
5. тридцатый — the thirtieth
6. сто пятидесятый — the one hundred and fiftieth

Unit 2 Вариант 3

Вариант 3

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. dream — dreamt — мечтать/снится — мечтал/снилось
2. get — got — получить — получил
3. leave — left — оставлять — оставил
4. spend — spent — тратить — тратил
5. stay — stayed — оставаться — оставался
6. fly — flew — летать — летал
7. sing — sang — петь — пел
8. speak — spoke — говорить — говорил

2. Впиши в ответы соответствующие глаголы из рамки, чтобы закончить их.

do, does, did (2), was, were, am

Ответ:

1. Who is the youngest child in the family? — I am. — Кто самый младший ребенок в семье? — Я.
2. Whose career abroad began in 2015? — James’s career did. — Чья карьера за рубежом началась в 2015 году? — Карьера Джеймса.
3. Who was abroad last summer? — Kate was. — Кто был за границей в прошлое лето? — Кейт.
4. Who stole my money? — They did. — Кто украл мои деньги? — Они.
5. Who has many pets? — I do. — У кого есть много домашних питомцев? — У меня.
6. Who reads newspapers every day? — Aunt Emma does. — Кто читает газеты каждый день? — Тетя Эмма.
7. Who was interested in old films? — The Browns were. — Кто интересовался старыми фильмами? — Брауны.

3. Напиши словами, в каком году они родились.

Ответ:

1. William Shakespeare, 1564 — William Shakespeare was born in fifteen sixty-four. — Вильям Шекспир родился в 1564 году.
2. Alexander Pushkin, 1799 — Alexander Pushkin was born in seventeen ninety-nine. — Александр Пушкин родился в 1799 году.
3. Tony and Alice, 2000 — Tony and Alice were born in two thousand. — Тони и Элис родились в 2000 году.
4. Kitty and Tom, 2011 — Kitty and Tom were born in two thousand and eleven. — Китти и Том родились в 2011 году.

4. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

for, to (2), of, about, with

Ответ:

1. David didn’t write to me very often. — Дэвид не писал мне часто.
2. Yesterday Mrs Harris left for Madrid. — Вчера миссис Харрис уехала в Мадрид.
3. I spent that evening with my friends. — Я провел тот вечер с моими друзьями.
4. I never dreamt about that career. — Я никогда не мечтал о той карьере.
5. Trafalgar Square is really a place of interest. — Трафальгарская площадь — это настоящая достопримечательность.
6. We drove to the cinema in a taxi. — Мы приехали в кино на такси.

5. Напиши по-английски эти порядковые числительные.

Ответ:

1. третий — the third
2. девятый — the nineth
3. девятнадцатый — the nineteenth
4. сорок четвёртый — the forty-fourth
5. пятьдесят пятый — the fifty-fifth
6. сто четырнадцатый — the hundred and fourteenth

Unit 2 Вариант 4

Вариант 4

1. Впиши в текст глаголы, данные в скобках, в соответствующих формах.

Ответ:

When John was a student, he often (1) (visit) visited his grandparents who (2) (have) had a farm near the city of Chester. John (3) (feed) fed the animals on the farm. He often (4) (ride) rode his bike or (5) (drive) drove his car to the river. John (6) (swim) swam a lot. Together with his grandparents he (7) (grow) grew vegetables. John (8) (hear) heard many interesting things on the farm and (9) (write) wrote some stories about his life there.

Когда Джон был студентом, он часто навещал своих бабушку и дедушку, у которых была ферма неподалеку от Честера. Джон кормил животных на ферме. Он часто катался на велосипеде или ездил на своей машине к реке. Джон много плавал. Вместе с бабушкой и дедушкой он выращивал овощи. Джон слышал много чего интересного на ферме и написал несколько рассказов о своей жизни там.

2. Используй глаголы, данные в рамке, в прошедшем времени, чтобы дописать вопросы.

be, feed, hear, make, sing, speak, write

Ответ:

1. Who sang the French song? — Кто пел французскую песню?
2. Who wrote a letter to his parents? — Кто писал письмо его родителям?
3. Who heard the news? — Кто слышал новости?
4. Who made tea for breakfast? — Кто делал чай на завтрак?
5. Who was interested in the life of animals? — Кто интересовался жизнью животных?
6. Who spoke English at the meeting? — Кто говорил по-английски на встрече?
7. Who fed the animals on the farm? — Кто кормил животных на ферме?

3. Напиши словами, когда они родились.

Ответ:

1. William, 02.05.1985 — William was born on the second of May nineteen eighty-five. — Вильям родился 2 мая 1985 года.
2. Helen and John, 09.04.2015 — Helen and John were born on the ninth of April two thousand and fifteen. — Хелен и Джон родились 9 апреля 2015 года.
3. Alexander Pushkin, 06.06.1799 — Alexander Pushkin was born on the sixth of June seventeen ninety-nine. — Александр Пушкин родился 6 июня 1799 года.

4. Впиши в предложения соответствующие предлоги.

Ответ:

1. Val came home at 7 p.m. and stayed at home all evening. — Вал пришла домой в 7 часов вечера и оставалась дома весь вечер.
2. Jane says she will never leave St Petersburg for Moscow. — Джейн говорит, что она никогда не уедет из Санкт-Петербурга в Москву.
3. Ann spends a lot of money on books. — Энн тратит много денег на книги.
4. Do you know what he is dreaming about? — Ты знаешь, о чем он мечтает?
5. Helen lives at 15, Rose Street. — Хелен живет на Роуз-Стрит, 15.
6. We are all interested in photography. — Мы все интересовались фотографией.
7. I want to make a career in medicine. — Я хочу сделать карьеру в медицине.

5. Напиши по-английски эти словосочетания.

Ответ:

1. первая книга — the first book
2. третья страница — the third page
3. девятый текст — the nineth text
4. двенадцатое упражнение — the twelfth exercise
5. сорок четвёртый урок — the forty-fourth lesson
6. девяностый ученик — the ninetieth student
7. сто четвёртое фото — the hundred and fourth photo

Unit 3 Вариант 1

Unit 3. Healthy ways

Вариант 1

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. think — thought — думать — думал
2. put — put — класть — положил
3. sleep — slept — спать — спал
4. spell — spelt — произносить/писать по буквам — произносил/писал по буквам
5. teach — taught — преподавать — преподавал
6. keep — kept — хранить — хранил
7. find — found — находить — нашел
8. choose — chose — выбирать — выбрал

2. Напиши общие вопросы к этим предложениям.

Ответ:

1. She can ride a bike. — Can she ride a bike? — Она умеет ездить на велосипеде. — Она умеет ездить на велосипеде?
2. They have got a car. — Have they got a car? — У них есть машина. — У них есть машина?
3. Fred is a good pupil. — Is Fred a good pupil? — Фред — хороший ученик. — Фред хороший ученик?
4. You get up at 7 o’clock. — Do you get up at 7 o’clock? — Ты встаешь в 7 часов. — Ты встаешь в 7 часов?
5. He took a cold shower in the morning. — Did he take a cold shower in the morning? — Он принял холодный душ утром. — Он принял холодный душ утром?

3. Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью суффиксов -er, -у, -ful и допиши предложения.

Ответ:

1. The weather was (fog) foggy and (wind) windy. — Погода была туманной и ветреной.
2. Jane is always very (help) helpful. Yesterday she was (use) useful too. — Джейн всегда готова помочь. Вчера ее помощь была так же полезна.
3. You can have a very (success) successful career. — У тебя может быть очень успешная карьера.
4. Alice eats only (health) healthy food. — Элис ест только здоровую пищу.
5. Peter is a (wonder) wonderful sportsman. He is a very good (swim) swimmer. — Питер чудесный спортсмен. Он очень хороший пловец.

4. Напиши к данным словам слова с противоположными значениями.

Ответ:

1. late — early — поздно — рано
2. ill — healthy — больной — здоровый
3. busy — free — занятый — свободный
4. easy — difficult — простой — сложный
5. teach — learn — преподавать — учиться
6. old — young — старый — молодой

5. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

in, at, to, about, for

Ответ:

1. Mrs White always keeps to a diet of fruit and vegetables. — Миссис Уайт всегда придерживается фруктовой и овощной диеты.
2. What sport are you good at? — В каком виде спорта ты хорош?
3. When I saw George last, he was in bad health. — Когда я последний раз видел Джорджа, он болел.
4. It is useful for us to spend a lot of time outdoors. — Для нас полезно проводить много времени на свежем воздухе.
5. People must think about their health. — Люди должны думать о своем здоровье.

Unit 3 Вариант 2

Вариант 2

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. feel — felt — чувствовать — чувствовал
2. bring — brought — приносить — приносил
3. have — had — иметь — имел
4. choose — chose — выбирать — выбрал
5. sleep — slept — спать — спал
6. keep — kept — хранить — хранил
7. teach — taught — преподавать — преподавал
8. put — put — класть — положил

2. Напиши общие вопросы к этим предложениям.

Ответ:

1. Jack has got a new watch. — Has Jack got a new watch? — У Джека новые часы. — У Джека новые часы?
2. Alice swam much in summer. — Did Alice swim much in summer? — Элис много плавала летом. — Элис много плавала летом?
3. They were at home at 5 p.m. — Were they at home at 5 p.m.? — Они были дома в 5 часов дня. — Они были дома в 5 часов дня?
4. We can meet you at school. — Can we meet you at school? — Мы можем встретить тебя в школе. — Мы можем встретить тебя в школе?
5. She grows vegetables in her garden. — Does she grow vegetables in her garden? — Она выращивает овощи в своем саду. — Она выращивает овощи в своем саду?

3. Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью суффиксов -er, -у, -ful и допиши предложения.

Ответ:

1. Last Sunday was (cloud) cloudy but (sun) sunny. — В прошлое воскресенье было облачно, но солнечно.
2. Does your hand still feel (pain) painful? — Твоя рука по-прежнему болит?
3. Barbara’s last picture is very (colour) colourful. — Последняя картина Барбары — очень красочная.
4. Ruth has got a younger sister who is really (joy) joyful and (health) healthy. — У Рут есть младшая сестра, которая очень веселая и здоровая.
5. Doris is a very good (run) runner and a (success) successful photographer. — Дорис — очень хорошая бегунья и успешный фотограф.

4. Напиши к данным словам слова с противоположными значениями.

Ответ:

1. leave (for) — come — уходить — приходить
2. silly — clever — глупый — умный
3. difficult — easy — сложный — простой
4. free — busy — свободный — занятый
5. healthy — ill — здоровый — больной
6. tall — short — высокий — низкий (эти слова используются, когда мы говорим о высоте вертикально вытянутых предметов и людей)

5. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

in, at, from, for, to

Ответ:

1. It is a quarter to eleven. — Без четверти одиннадцать.
2. It will be good for you to swim in the sea. — Для тебя будет хорошо поплавать в море.
3. We stayed at this hotel last summer. — Мы останавливались в этом отеле прошлым летом.
4. Her children were successful in their careers. — Ее дети были успешными в карьере.
5. Jenny is different from her mother. — Дженни отличается от своей мамы.

Unit 3 Вариант 3

Вариант 3

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. spell — spelt — произносить/писать по буквам — произносил/писал по буквам
2. teach — taught — преподавать — преподавал
3. sleep — slept — спать — спал
4. feel — felt — чувствовать — чувствовал
5. have — had — иметь — имел
6. bring — brought — приносить — приносил
7. find — found — находить — нашел
8. keep — kept — хранить — хранил

2. Напиши общие вопросы к этим предложениям.

Ответ:

1. I can speak English. — Can you speak English? — Я могу говорить по-английски. — Ты можешь говорить по-английски?
2. Bob loved his family. — Did Bob love his family? — Боб любил свою семью. — Боб любил свою семью?
3. Peter has got a toy dog. — Has Peter got a toy dog? — У Питера есть игрушечная собачка. — У Питера есть игрушечная собачка?
4. They taught French last year. — Did they teach French last year? — Они учили французский в прошлом году. — Они учили французский в прошлом году?
5. You are happy — Are you happy? — Ты счастлива. — Ты счастлива?

3. Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью суффиксов -er, -у, -ful и допиши предложения.

Ответ:

1. Sarah’s problem was really very (pain) painful. — Проблема Сары была действительно болезненна.
2. Don and Charles are (write) writers, they are very (success) successful. — Дон и Чарльз писатели, они очень успешные.
3. The pictures in Dan’s book were (colour) colourful. — Картинки в книжке Дэна были красочными.
4. The afternoon was (rain) rainy, but the evening became pleasant and (sun) sunny. — День был дождливым, но вечер стал приятным и солнечным.
5. The children must eat (health) healthy food. — Дети должны есть здоровую пищу.

4. Напиши к данным словам слова с противоположными значениями.

Ответ:

1. take — give — брать — давать
2. with — without — с — без
3. begin — finish — начинать — заканчивать
4. ill — healthy — больной — здоровый
5. easy — difficult — простой — сложный
6. sad — joyful — печальный — веселый

5. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

to, by, at, in, without

Ответ:

1. It is half past ten by my watch. — На моих часах половина одиннадцатого.
2. I’d like to talk to you if you are free. — Я хотел бы поговорить с тобой, если ты свободна.
3. Did you have fun at the party? — Ты повеселилась на вечеринке?
4. Jim says he can’t live without his computer. — Джим говорит, что не может быть без своего компьютера.
5. Alex is interested in photography. — Алекс интересуется фотографией.

Unit 3 Вариант 4

Вариант 4

1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

Ответ:

1. think — thought — думать — думал
2. choose — chose — выбирать — выбирал
3. ring — rang — звонить — звонил
4. keep — kept — хранить — хранил
5. steal — stole — красть — крал
6. hear — heard — слышать — слышал
7. sleep — slept — спать — спал
8. find — found — находить — находил
9. have — had — иметь — имел
10. fly — flew — летать — летал
11. spell — spelt — писать/говорить по буквам — писал/говорил по буквам
12. ride — rode — ездить верхом/скакать — ездил верхом/скакал

2. Прочитай ответы и напиши к ним соответствующие вопросы.

Ответ:

1. Has Mr Barton got many horses on his farm? — У мистера Бартона много лошадей на ферме?
Yes, Mr Barton has got many horses on his farm. — Да, у мистера Бартона много лошадей на ферме.
2. Does Jane take part in all ball games? — Джейн принимает участие во всех играх с мячом?
Yes, she does. Jane takes part in all ball games. — Да. Она участвует во всех играх с мячом.
3. Did pupil write Exercise 4? — Ученики писали упражнение 4?
They did. The pupils wrote Exercise 4. — Да. Ученики писали упражнение 4.
4. Were Greg and Polly outdoors at 3 p.m.? — Грег и Полли были на улице в 3 часа дня?
Yes, they were. Greg and Polly were outdoors at 3 p.m. — Да. Грег и Полли были на улице в 3 часа дня.
5. Can the games start on Monday? — Игры могут начаться в понедельник?
Yes, they can. The games can start on Monday. — Да, могут. Игры могут начаться в понедельник.
6. Is Polly getting better? — Полли выздоравливает?
She is. Polly is getting better. — Да. Полли выздоравливает.

3. Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью суффиксов -er, -у, -ful и допиши текст.

Ответ:

It was a cold winter day. The weather was (1) (sun) sunny but (2) (wind) windy. John Walter, a (3) (success) successful young tennis (4) (play) player, was outdoors. He decided to go for a short walk. John looked (5) (health) healthy. He thought it was good to walk every day. John took his (6) (fun) funny pet Rex with him. Rex is a young (7) (play) playful dog. John likes his (8) (wonder) wonderful dog very much.

Был холодный зимний день. Погода была солнечная, но ветреная. Джон Вальтер, успешный молодой теннисист, был на улице. Он решил совершить короткую прогулку. Джон выглядел здоровым. Он думал, что хорошо было гулять каждый день. Джон взял с собой своего забавного питомца Рекса. Рекс — молодой, игривый пес. Джон очень сильно любит своего чудесного пса.

4. Напиши то же самое другими словами.

Ответ:

1. The text was not at all easy. — The text was difficult. — Текст был не простым. — Текст был сложным.
2. Last summer was not hot. — Last summer was cold. — Прошлое лето было не жарким. — Прошлое лето было холодным.
3. He is always in the house in cold weather. — He is never outdoors in cold weather. — Он всегда сидит дома в холодную погоду. — Он никогда не выходит на улицу в холодную погоду.
4. These two texts are not the same. — These two texts are different. — Эти два текста — не одинаковые. — Эти два текста разные.
5. It is eight thirty in the morning. — It is half past eight a.m. — Сейчас 8:30 утра. — Сейчас половина девятого утра.

5. Впиши в предложения соответствующие предлоги.

Ответ:

1. They left Moscow for Helsinki half an hour ago. — Они уехали из Москвы в Хельсинки полчаса назад.
2. What’s the time by your watch? — Сколько времени на твоих часах?
3. I read a lot about marathons in magazines and newspapers. — Я много читал о марафонах в журналах и газетах.
4. You can’t travel about Russia without a passport, Mr Wilson. — Вы не можете путешествовать по России без паспорта, мистер Вилсон.
5. Once upon a time there lived a giant… — Жил-был гигант.
6. These pupils are very good at maths. — Эти ученики хороши в математике.

Unit 1-3 Вариант 1

Unit 1-3. Полугодовая контрольная работа

Вариант 1

1. Соедини по смыслу предложения в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. It’s raining hard. — e) Let’s not go for a walk. — Идет сильный дождь. — Давай не пойдем гулять.
2. I’m thirsty. — c) Me too. Let’s drink some water. — Я хочу пить. — Я тоже. Давай попьем воды.
3. There is a good film on TV. — a) Let’s watch it! — По телевизору идет хороший фильм. — Давай посмотрим его!
4. We haven’t got any milk at home. — b) Let’s go to the shop and buy some. — У нас дома нет молока. — Давай сходим в магазин и купим его.
5. I don’t like this watch. — d) OK. Let’s not buy it. — Мне не нравятся эти часы. — Хорошо. Покупать не будем.

2. Используя вопросы, напиши, что ты делал(а) в пятницу.

Возможный ответ:

1. When did you begin breakfast? — Когда вы начали завтракать?
I began my breakfast at half past six in the morning. — Я начал завтракать в половину седьмого утра.
2. Where did you have breakfast? — Где вы завтракали?
I had breakfast at home. — Я завтракал дома.
3. What did you drink? — Что вы пили?
I drank some coffee. — Я пил кофе.
4. What did you eat? — Что вы ели?
I ate sandwiches with ham and cheese. — Я ел бутерброды с ветчиной и сыром.
5. When did you go to school? — Когда вы пошли в школу?
I went to school at a quater past seven. — Я пошел в школу в пятнадцать минут восьмого.
6. What did you take to school? — Что вы взяли в школу?
I took my school bag with student’s books and workbooks at school. — Я взял в школу свой портфель с учебниками и тетрадями.
7. Who did you meet at school? — Кого вы встретили в школе?
I met my friends at school. — Я встретил в школе своих друзей.

3. Кратко ответь на вопросы о членах твоей семьи.

Возможный ответ:

1. Who made breakfast last Sunday? — My mother did. — Кто делал завтрак в прошлое воскресенье? — Моя мама.
2. Who went to the shops last week? — My mother and father did. — Кто ходил по магазинам на прошлой неделе? — Мои мама и папа.
3. Who cooked dinner yesterday? — My mother did. — Кто вчера готовил обед? — Моя мама.
4. Who watched television in the evening? — I did. — Кто смотрел телевизор вечером? — Я.
5. Who was at home after 10 p.m.? — All members of my family were. — Кто был дома после 10 часов вечера? — Все члены моей семьи.

4. Вставь в словосочетания соответствующие предлоги из рамки.

at (2), for, in, about, to

Ответ:

1. to be interested in books — интересоваться книгами
2. to stay at a hotel — остановиться в отеле
3. to write to my grandparents — написать моим бабушке и дедушке
4. to know a lot about animals — много знать о животных
5. to leave Moscow for St Petersburg — уехать из Москвы в Санкт-Петербург
6. to live at 33, Green Street — жить на Зеленой улице, 33 (по адресу)

5. Соедини по смыслу слова в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. the face — d) of a clock — циферблат часов
2. to be good — a) at dancing — хорошо танцевать
3. to keep — f) in good health — не болеть/чувствовать себя хорошо
4. to take — b) the dog out — выгулять собаку
5. to feel — c) ill — заболеть
6. to do — e) sports — заниматься спортом

6. Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.

Ответ:

Last weekend we (1) (go) went to the park. I (2) (take) took my dog Lord with me. I (3) (play) played with Lord, then I (4) (ride) rode my bike, and Lord (5) (run) ran after me. We (6) (spend) spent two hours in the park. At four o’clock we (7) (come) came back home and I (8) (feed) fed my dog.

На прошлых выходных мы ходили в парк. Я взял с собой своего пса Лорда. Я играл с Лордом, потом катался на велосипеде, а Лорд бежал за мной. Мы провели два часа в парке. В четыре часа мы вернулись домой и я покормил своего пса.

Unit 1-3 Вариант 2

Вариант 2

1. Соедини по смыслу предложения в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. It’s so hot now! — e) Let’s swim in the lake. — Сейчас так жарко! — Давай поплаваем в озере.
2. I’ve got a new ball. — d) Let’s play volleyball. — У меня есть новый мяч. — Давай сыграем в волейбол.
3. I’m hungry. — c) Let’s buy something to eat. — Я голоден. — Давай купим что-нибудь поесть.
4. They say the new film is not interesting at all. — a) Let’s not watch it! — Говорят, что новый фильм совсем не интересный. — Давай не будем смотреть его!
5. I’m busy this evening. — b) Let’s meet tomorrow. — Я занят сегодня вечером. — Ну тогда давай встретимся завтра.

2. Используя вопросы, напиши, что ты делал(а) в прошлое воскресенье.

Возможный ответ:

1. When did you get up? — Когда ты проснулся?
I got up at eight o’clock. — Я проснулся в восемь часов.
2. When did you have breakfast? — Когда ты позавтракал?
I began my breakfast at half past eight and finished it at nine in the morning. — Я начал завтракать в половину девятого и закончил в девять часов утра.
3. Where did you go after breakfast? — Куда ты пошел после завтрака?
I went to the park to meet my friends. — Я пошел в парк встретиться с друзьями.
4. How much time did you spend there? — Сколько ты там провел времени?
I spent two hours there. — Я провел там два часа.
5. What did you eat for dinner?
I ate chicken and fruit salad. — Я ел курицу и фруктовый салат.
6. What did you drink?
I drank some milk. — Я пил молоко.
7. What did you do in the evening?
I played computer games. — Я играл в компьютерные игры.

3. Кратко ответь на вопросы о членах твоей семьи.

Возможный ответ:

1. Who began learning English some years ago? — I did. — Кто начал учить английский несколько лет назад? — Я.
2. Who was at school last Monday? — My sister and I were. — Кто был в школе в прошлый понедельник? — Моя сестра и я.
3. Who went to the shops last week? — My mother and father did. — Кто ходил по магазинам на прошлой неделе? — Мама и папа.
4. Who made tea for the family last night? — My mother did. — Кто делал чай для семьи прошлым вечером? — Моя мама.
5. Who came home not very late last Friday? — My father did. — Кто вернулся домой не очень поздно в пятницу? — Мой папа.

4. Вставь в словосочетания соответствующие предлоги из рамки.

at, about, in, for, on, to

Ответ:

1. to stay at the Ritz Hotel — остановиться в отеле Ритц
2. to dream about holidays — мечтать о каникулах
3. to have an interest in farming — интересоваться фермерством
4. to fly to Moscow from Vladivostok — лететь в Москву из Владивостока
5. to leave for London — уехать в Лондон
6. to blow on hot tea — дуть на горячий чай

5. Соедини по смыслу слова в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. to keep to — d) a healthy diet — соблюдать здоровую диету
2. to do — a) morning exercises — делать утреннюю гимнастику
3. without — e) saying goodbye — не прощаясь
4. the hands — f) of a clock — стрелки часов
5. to have fun — c) at the party — повеселиться на вечеринке
6. to be good — b) at sports — хорош в спорте

6. Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.

Ответ:

Last Friday my friend Bob (1) (ring) rang me early in the morning. He (2) (say) said he was in our school gym. I decided to go there too to play volleyball. I (3) (meet) met a lot of my friends in the gym. We (4) (begin) began the game at ten and half an hour later I (5) (know) knew we (6) (can) could win. And we really (7) (do) did it. I (8) (leave) left the gym at about three.

В прошлую пятницу мой друг Боб позвонил мне рано утром. Он сказал, что идет в наш школьный спортзал. Я тоже решил пойти туда, чтобы поиграть в волейбол. Я встретил в спортзале много своих друзей. Мы начали игру в десять часов, а полчаса спустя я уже знал, что мы можем выиграть. И мы действительно сделали это. Я ушел из спортзала около трех часов.

Unit 1-3 Вариант 3

Вариант 3

1. Соедини по смыслу предложения в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. John is ill, he’s at home. — d) Let’s visit him. — Джон болен и сидит дома. — Давай навестим его.
2. Mum spends hours on cooking. — e) Let’s help her. — Мама проводит часы за готовкой. — Давай поможем ей.
3. What wonderful weather we are having! — b) Let’s not stay at home. — Какая чудесная погода! — Давай не будем сидеть дома.
4. Alice is arriving this evening. — a) Let’s meet her. — Элис приезжает сегодня вечером. — Давай встретим ее.
5. I have a very interesting magazine. — c) Let’s read it. — У меня есть интересный журнал. — Давай почитаем его.

2. Используя вопросы, напиши, что ты делал(а) на прошлой неделе.

Возможный ответ:

1. Who did you meet last week? — Кого ты встретил на прошлой неделе?
I met my friends at school last week. — На прошлой неделе я встретил своих друзей в школе.
2. How often did you go to shops last week? — Как часто ты ходил в магазин на прошлой неделе?
I went to shops only twice last week. — На прошлой неделе я ходил в магазин лишь два раза. (Можно также сказать once — один раз, three times — три раза, four times — четыре раза и т.д.)
3. What did you buy in the supermarket? — Что ты покупал в супермаркете?
I bought some milk, bread, ham and cheese. — Я покупал молоко, хлеб, ветчину и сыр.
4. What things did you bring home? — Что ты принес домой?
I brought a small cat home. — Я принес маленького котенка домой.
5. When did you clean your room? — Когда ты убирался в своей комнате?
I cleaned my room on Sunday. — Я убирался в своей комнате в воскресенье.
6. What did you do outdoors? — Что ты делал на улице?
I played football with my friends outdoors. — Я играл в футбол с моими друзьями на улице.
7. How much time did you spend outdoors? — Сколько времени ты проводил на улице?
I spent two hours a day outdoors. — На улице я проводил по два часа в день.

3. Кратко ответь на вопросы о членах твоей семьи.

Возможный ответ:

1. Who cooked breakfast yesterday? — Кто вчера готовил завтрак?
My mother did. — Моя мама.
2. Who went to bed late yesterday? — Кто вчера поздно лег спать?
My father did. — Мой папа.
3. Who did the flat last week? — Кто убирался в квартире на прошлой неделе?
My mother did. — Моя мама.
4. Who was at home last Sunday? — Кто был дома в прошлое воскресенье?
My mother, my father and I were. — Моя мама, папа и я.
5. Who watched television late last night? — Кто смотрел телевизор вчера вечером?
I did. — Я.

4. Вставь в словосочетания соответствующие предлоги из рамки.

at, about, for, in, of, on

Ответ:

1. to dream about summer holidays — мечтать о летних каникулах
2. places of interest — достопримечательности
3. to spend a lot of money on disks — потратить много денег на диски
4. to see a flowerbed in the square — увидеть цветочные клумбы на площади
5. to leave Paris for Rome — уехать из Парижа в Рим
6. to live at 19, Park Street — жить по адресу Парк-стрит, 19

5. Соедини по смыслу слова в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. to keep — f) fit — поддерживать форму
2. places — c) of interest — достопримечательности
3. a quarter — e) of an hour — четверть часа
4. to eat — a) healthy food — есть здоровую еду
5. to look — b) after the animals — ухаживать за животными
6. to choose — d) a career — выбрать карьеру

6. Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.

Ответ:

Yesterday I (1) (have) had breakfast at 8 o’clock. I (2) (eat) ate some porridge and (3) (drink) drank a cup of coffee. Then I (4) (hear) heard a doorbell, I opened the door and (5) (see) saw my brother Sam. He (6) (bring) brought some vegetables and (7) (put) put them on the kitchen table. I (8) (invite) invited Sam to have breakfast together with me, and he did.

Вчера я завтракал в 8 часов. Я ел кашу и пил чашку кофе. Затем я услышал звонок в дверь, я открыл дверь и увидел своего брата Сэма. Он принес овощи и положил их на кухонный стол. Я пригласил Сэма позавтракать вместе со мной и он согласился.

Unit 1-3 Вариант 4

Вариант 4

1. Используя структуру Let’s …, предложи своему другу вместе выполнить (или не выполнять) следующие действия. Запиши предложения.

Ответ:

1. to dance with Tom — Let’s dance with Tom. — Давай потанцуем с Томом.
2. to go to the shop with Alice — Let’s go to the shop with Alice. — Давай пойдем в магазин с Элис.
3. not to fly to St Petersburg — Let’s not to fly to St Petersburg. — Давай не полетим в Санкт-Петербург.
4. not to cook supper today — Let’s not to cook supper today. — Давай не будем сегодня готовить ужин.
5. to go to the shops together — Let’s go to the shops together. — Давай сходим в магазин вместе.

2. Допиши предложения двумя возможными способами. Используй инфинитив и ing-формы глаголов в скобках.

Ответ:

1. William began (learn) learning / to learn French last year. — Вильям начал учить французский в прошлом году.
2. Charles hated (eat) eating / to eat porridge in the morning. — Чарльз ненавидит есть кашу по утрам.
3. Robert loves (dance) dancing / to dance and (sing) singing/to sing. — Роберт любит танцевать и петь.
4. Sally finished (write) writing / to write the article last week. — Салли закончила писать статью на прошлой неделе.

3. Кратко ответь на вопросы о членах твоей семьи.

Возможный ответ:

1. Who usually makes breakfast on Sunday? — My mother does. — Кто обычно делает завтрак по воскресеньям? — Моя мама.
2. Who made breakfast yesterday? — My mother did. — Кто делал завтрак вчера? — Моя мама.
3. Who was at school last Friday? — I was. — Кто был в школе в пятницу? — Я.
4. Who watched television not long ago? — We all did. — Кто смотрел не так давно телевизор? — Мы все.
5. Who can speak English in your family? — I can. — Кто умеет в вашей семье говорить по-английски? — Я.
6. Who lives in Russia? — We all do. — Кто живет в России? — Мы все.

4. Впиши в предложения соответствующие предлоги.

Ответ:

1. Jane is good at playing ball games. — Джейн хороша в играх с мячом.
2. Sue left Rome for Madrid last week. — Сью уехала из Рима в Мадрид на прошлой неделе.
3. Ben spends about 30 minutes on morning exercises. — Бен тратит около 30 минут на утреннюю гимнастику.
4. My sister decided to keep to a diet. — Моя сестра решила сесть на диету.
5. Last year we saw a lot of places of interest in London. — В прошлом году мы видели много достопримечательностей в Лондоне.
6. At a quarter to nine I was at school. — Без четверти девять я был в школе.

5. Напиши шесть предложений о том, что ты или члены твоей семьи делали вчера.

Возможный ответ:

1. My mum made breakfast yesterday. — Моя мама делала вчера завтрак.
2. I went to school and did my homework yesterday. — Я вчера ходил в школу и делал домашнюю работу.
3. My father came home late yesterday. — Мой папа вчера пришел домой поздно.
4. I fed my cat three times yesterday. — Я вчера кормил свою кошку три раза.
5. All my family watched interesting film yesterday evening. — Вчера вечером мы всей семьей смотрели интересный фильм.
6. I went to bed late yesterday. — Вчера я лег спать поздно.

6. Напиши эти словосочетания по-русски.

Ответ:

1. at half past four — в половину пятого
2. to look after the children — присматривать за детьми
3. to keep regular hours — соблюдать режим
4. to take up cycling — заняться велосипедным спортом
5. once upon a time — однажды
6. to spend time outdoors — проводить время на свежем воздухе
7. to feel tired — почувствовать себя уставшим
8. a diet of vegetables — овощная диета

7. Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.

Ответ:

Jack (1) (spend) spent last weekend in the country. He (2) (choose) chose a place near the lake and (3) (put) put up a tent there. Jack (4) (think) thought he could go boating. The weather was fine. Jack (5) (swim) swam in the lake and (6) (spend) spent some time in the sun. He (7) (sleep) slept in the tent. Jack likes (8) (go) going to the lake and often 9 (come) comes there together with his friends. They enjoy (10) (play) playing outdoor games.

Джек провел прошлые выходные за городом. Он выбрал место у озера и поставил там палатку. Джек думал, что сможет покататься на лодке. Погода была хорошей. Джек плавал в озере и проводил время на солнце. Он спал в палатке. Джек любит ходить на озеро и часто приходит туда со своими друзьями. Им нравится играть на свежем воздухе.

Unit 4 Вариант 1

Unit 4. After school

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Unit 5. From place to place

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Unit 6. About Russia

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Unit 1-6. Годовая контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

    Готовые домашние задания 5 класс

    ГДЗ английский язык

    ГДЗ Rainbow English английский язык

Метки: нет меток

Оставить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи